Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 15 февраля 1993

Не ищет работу

Мозырь, готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Февраль 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
Авистрейд ООО
Менеджер по продажам
Продвижение продуктов питания в сегменте HoReCa; Заключение договоров, полное сопровождение сделки. Выполнение личного плана продаж; Ведение отчёта и планирование в CRM.
Октябрь 2021Февраль 2022
5 месяцев
Надежда Плюс
Заведующий магазина
- Контролировать поступление от поставщиков товаров по срокам, количеству, качеству и ассортименту - Контролировать ход процесса приемки, состояние и рациональное использование оборудования и инвентаря, соблюдение правил торговли, охраны труда, санитарное состояние подразделения - Товарные и кассовые отчеты - Правильная организация труда работников магазина, обеспечение трудовой дисциплины
Сентябрь 2020Апрель 2021
8 месяцев
ОДО «Торговый дом «Радуга Свет»

Мозырь

Управляющий рестораном
• Управление персоналом, адаптация, обучение,оценка работы, поддержание корпоративной культуры, мотивация на увеличение объёма продаж • Организация и контроль выполнения сотрудниками своих обязанностей, финансовой дисциплины и высоких стандартов сервиса Компании Организация и проведение банкетов и фуршетов (переговоры, заключение договора и тд) • Решение конфликтных ситуаций (как с гостями, так и с сотрудниками) • Постоянное изучение конкурентов • Активное общение с Гостями и поддерживание уникальной атмосферы и концепции ресторана и его продвижение. • Анализ финансовых показателей и эффективности работы ресторана (управление продажами, контроль затратной части и прибыли) • Маркетинг, разработка и продвижение ресторана совместно со штатными и привлеченными специалистами.
Февраль 2018Июль 2020
2 года 6 месяцев
«Анзамас»

Мозырь

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора
Подбор персонала и трудоустройство; Реклама, маркетинг, PR; Другое Заместитель директора Работа с рекламой. Подбор персонала. Работа с входящими и исходящими звонками (почтовыми корреспонденциями). Банковские платежи. Первичный документооборот. Работа по складскому обороту. Холодные звонки.
Сентябрь 2017Январь 2018
5 месяцев
ООО "ПолоцкПромТорг"

Минск

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец-консультант
Обязанности: * продажа ювелирных изделий и часов; * консультирование покупателей о свойствах и качестве товара * информирование покупателей о текущих акциях и распродажах; * работа на кассовом аппарате и оформление кассовой документации, оформление продаж в 1С; *приемка товара по количеству и качеству, подготовка товара к продаже; * оформление витрин, выкладка в соответствии с концепцией мерчендайзинга, контроль пополнения товарного запаса; *участие в подготовке и проведении инвентаризаций; соблюдение стандартов обслуживания и внешнего вида, поддержание порядка на рабочем месте. Достижения: 1. Отличные знания ассортимента (ювелирные изделия) 2. Умение находить контакт с любым покупателем; 3. Знание кассовой дисциплины, правил приёма и выдачи денежных средств; 4. Понимание принципов клиентоориентированности; 5. Достижения личных результатов; 6. Знание правил торговли и закона о защите прав потребителей. 7. Знание ПК и кассового аппарата, Знание 1С, умение работать в высоком ритме, умение слушать и располагать к себе; 8. Опыт салонных продаж.
Январь 2017Сентябрь 2017
9 месяцев
ООО "БелБенефитСнаб"

Минск

Секретарь-референт (Помощник руководителя)
Обязанности: * Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка. Организация совещаний, деловых встреч * Курирование работы всего офиса * Переговоры с клиентами (прием звонков, приме заявок, распределение входящих звонков) * Сбор информации, подготовка отчетов по запросу руководителя * Закупка всего необходимого в офис (канцелярские товары, вода и т.д.) * Деловая переписка, переговоры, составление писем. *Прием заявок на товар * Взаимодействие с курьерскими службами (оформление, отправление и прием корреспонденции) * Работа с кадрами ( Прием, отпуск, командировки, увольнение) * Обзвон клиентов * Выполнение поручений руководителя * Обработка заявок Достижения: 1. Прошла путь от секретаря до помощника руководителя 2. Ведение первичного бухгалтерского учета организации, сдача отчетности в ФСЗН
Март 2016Январь 2017
11 месяцев
Ювелирный магазин "7 карат"

Минск

Продавец-консультант
* Качественное обслуживание покупателей ( Расчет по безналичному, наличному расчету) * Контроль за сохранностью товара в торговой секции и выкладка товара; * Поддержание порядка на торговом объекте(подготовка товара к продаже, приемка товара, выкладка товара). * Оформление витрин ( каждая позиции соответствовала свои характеристикам: камни, проба, плетение) Достижения: 1. Отличные знания ассортимента (ювелирные изделия) 2. Умение находить контакт с любым покупателем; 3. Знание кассовой дисциплины, правил приёма и выдачи денежных средств; 4. Понимание принципов клиентоориентированности; 5. Достижения личных результатов; 6. Знание правил торговли и закона о защите прав потребителей. * Сертификат о прохождении курса "Техника продаж" * Тренинг- "Тренинг по продажам. Работа с возражениями" * Лучший продавец месяца ( в течении 6 месяцев)
Май 2015Ноябрь 2015
7 месяцев

Мозырь, www.gjk.by

Государственные организации... Показать еще

Мерчердайзер
* Выкладка товаров на полках торговых объектов в соответствии с планограммой; * Контроль за наличием полного ассортимента продукции, ценниками; * Отслеживание, анализ и планирование товарных запасов, обеспечение торговых точек рекламными материалами * Обеспечение продавцов торговых точек информацией по товару; * Сбор заказов, сбор возвратов; * Контроль дебиторской задолженности; * Поиск новых клиентов; * Предоставление отчётности по итогам визита; * Еженедельная отчетность * Проведение переговоров по расширению мест продаж Достижения: 1. За период работы увеличила клиентскую базу ( 8 точек) знание основ мерчандайзинга; 2. Умение проводить переговоры и презентации; 3. Наличие налаженных связей с торговыми точками. 4. Знание принципов мерчандайзинга, основ и специфики выкладки продовольственных и непродовольственных товаров. 5. Хорошие коммуникативные навыки, способность эффективно работать как самостоятельно, так и в команде.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Работа с людьми
Водительское удостоверение категории B
Грамотность
Навыки продаж
Работа с возражениями
Обслуживание покупателей
Деловая переписка
Деловое общение
Пользователь ПК
Ведение переписки
1С: Документооборот
Прием посетителей
Активные продажи
Документооборот
Телефонные переговоры
1С: Розница
Поиск и привлечение клиентов
Управление персоналом
Обучение персонала
Управление проектами
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Организация мероприятий
Планирование продаж

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Навыки ведения переговоров, навыки деловой переписки. Способна работать в процессе многозадочности, умело расставляю приоритеты, ответственная‚ организованная‚ срессоустойчивая, коммуникабельная,ответственно подхожу к выполнению поручений. Всегда ориентирована на результат.

Высшее образование

Знание языков

БелорусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Специфика продаж. Работа с возражениями.
ООО"ГангаГолд", Продавец-консультант

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения