Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 17 марта 1988
Мозырь, не готов к переезду, не готов к командировкам
Административный директор
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 9 месяцев
Сентябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 7 месяцев
.
Директор
Достижения:
- На протяжении 10 лет успешно руководил коллективом в 50 человек.
- Многократно увеличил число торговых точек предприятия.
- Руководил внедрением новых бизнес-процессов на предприятии.
- Усовершенствовал систему взаимодействия с клиентами посредством внедрения сервисов - Bitrix24.
- Разработал и внедрил основные операционные процессы в отделе продаж. - - Внедрил модели поиска новых клиентов и заказчиков через профильные сообщества и взаимодействие через государственные органы.
Январь 2014 — Сентябрь 2014
9 месяцев
.
Советник директора по финансовым вопросам
- Выполнение организационно-методических и аналитико-конструктивные работы, носящие преимущественно творческий характер.
- Решение диагностических и поисковых задач, заключающихся в подготовке новых, неординарных решений.
- Внесение предложений и участие в определении и реализации политики, стратегии развития по проблемам, являющихся предметом деятельности предприятия.
- Подготовка предложений по установлению оптимальных путей и методов реализации поставленных задач с учетом реальных условий, и возможностей.
- Подготовка заключений по проектам, предоставленных руководителю для их принятия.
- Совершенствование системы финансовой отчетности на предприятии.
- Фокусировка руководителя предприятия на последствиях принятых финансовых решений.
- Прогнозирование финансовой отдачи от перспективных идей.
Достижения:
- Совершенствование инструментов анализа финансов предприятия.
- Определение дополнительных зависимостей между показателями и работой компании.
- Внедрил систему бюджетирования по направлениям бизнеса, что позволило повысить прозрачность учета.
Февраль 2012 — Январь 2014
2 года
.
Директор
- Контроль за надлежащим выполнением сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей, создание благоприятной рабочей обстановки в коллективе для плодотворной слаженной работы.
- Контроль выполнения всех запланированных объемов работ.
- Защита деловых и имущественных интересов компании.
- Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед госбюджетом, внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включаю учреждения банка, а также хозяйственных, трудовых договоров, контрактов и бизнес-планов.
Достижения:
- Создал систему планирования закупок и продаж.
- Двукратно увеличил торговый оборот предприятия.
- Усовершенствовал систему учета движения товаров посредством автоматизации.
- Ввел регламент документооборота (в том числе электронного).
- Увеличил выручку компании за счет активного участия в тендерах и аукционах.
Сентябрь 2009 — Февраль 2012
2 года 6 месяцев
.
Заместитель директора по коммерческим вопросам
- Планирование бюджета предприятия его корректировка и контроль расходов по нему.
- Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности.
- Осуществление анализа и оценка финансовых рисков, разработка мер по их снижению.
- Контроль за финансовой дисциплиной на предприятии, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с контрагентами.
- Заключении хозяйственных и финансовых договоров.
- Контроль выполнения договорных обязательств с партнёрскими и подрядными организациями.
- Взаимодействие в рамках своей компетенции с государственными органами.
Достижения:
- Внедрил электронную систему документооборота на предприятии.
- Вывел предприятие на лидирующие позиции по доли рынка в регионе.
- Значительно снизил затраты компании путем снижения непроизводственных издержек.
- Привлек банковские гарантии объемом свыше 800 000 бел. руб.
- Внедрил бюджетный контроль на уровне заявки на закупки.
- Подготовил и внедрил проект реструктуризации структуры предприятия с целью повышения прозрачности и привлекательности для внешних инвесторов.
Июль 2007 — Сентябрь 2009
2 года 3 месяца
.
Начальник производства
- Организация и управление производственными процессами.
- Организация ремонта и технического обслуживания оборудования.
- Координация подразделений организации, обеспечение выполнения календарных планов производства, предупреждение нарушений хода производственного процесса.
- Планирование и контроль производства (загрузка производства, контроль соблюдения стандартов качества и технологии производства продукции).
- Разработка мероприятий по совершенствованию оперативного планирования производства, внедрению технических средств передачи информации и управления производством.
- Контроль за обеспечением технологических потребностей цеха (соблюдение сроков поставок комплектующих).
Достижения:
- Провел анализ эффективности технического обеспечения кампании и смог в сжатые сроки провести техническое переоснащение вверенного производства.
- Провел оптимизацию должностных обязанностей работников (совершенствование рабочих инструкций, и рабочих мест) что повысило количество производимой продукции при тех же трудозатратах.
- Внедрил методы распределения нагрузки на рабочих местах и график работы оборудования, что увеличило производительность предприятия и снизило себестоимость продукции.
- Снизил ненормативные затраты, путем предотвращения хищений и бесхозяйственного использования .
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2013
Экономика и управление, Организация и управление предприятиями
2007
Мозырский государственный политехнический техникум
Коммерческая деятельность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Беларусь
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения