Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 12:51

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 21 марта 1988

Рассматривает предложения

Мозырь, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер, менеджер по персоналу, аналитик, специалист по работе с клиентами

2 100 Br на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 6 месяцев
ЗАО "ПАТИО" (5 элемент)
Директор магазина
Общее руководство на торговом объекте; кадровый документооборот; подбор, обучение и адаптация персонала; контроль за выполнением плановых показателей; системный анализ и обеспечение выполнения плановых показателей; контроль, сопровождение и оптимизация процессов в торговом объекте; управление логистикой; управление вверенными ТМЦ; взаимодействие с местными государственными органами власти; представительство в суде; взаимодействие с клиентами; контроль за соблюдением норм законодательства; урегулирование конфликтных ситуаций.
Ноябрь 2019Октябрь 2020
1 год
ЗАО Патио Магазин (5 элемент)
Заместитель директора магазина
Управление персоналом, работа с покупателями, документооборот. Оформление кредитных сделок.
Октябрь 2010Ноябрь 2019
9 лет 2 месяца
Мозырская таможня, Гомельская таможня.

Мозырь

Государственные организации... Показать еще

Главный инспектор.
Работа с документами, работа с физическими и юридическими лицами, проведение контрольных мероприятий, представительство в суде, электронное ведение отчётности, делопроизводство, урегулирование конфликтных ситуаций, организация рабочего процесса.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Работа с меняющейся законодательной базой.
Работа с базами данных
Умение организовать рабочие процессы команды
Управление персоналом
Internet
Умение работать в "кредитных" программах.
1С: Бухгалтерия 8
1С: Торговля и склад 7.7
1С: Документооборот
1С 8
Microsoft Office
MS Outlook
Адаптация персонала
Мотивация персонала
Подбор персонала
Обучение персонала
Управление хозяйственной деятельностью
Административное управление
Управление документооборотом
Работа с большим объемом информации
Анализ продаж
Подготовка отчетов
Деловая коммуникация
Корпоративная культура
Кадровое планирование
Работа с курьерскими службами
Проведение инвентаризаций
Управление продажами
Урегулирование конфликтов

Обо мне

Личные качества : коммуникабельность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, обучаемость, сдержанность, аккуратность, аналитический склад ума, грамотная речь, тактичность, ответственность, дисциплинированность, исполнительность, высокая самоорганизация. Хобби: классическая литература, путешествия, активный отдых. Дополнительная информация : - замужем, 1 ребёнок (9 лет); - готова к обучению; - без вредных привычек.

Высшее образование

2010
Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Гомель
Юридический, Правоведение
2010
УО Государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров таможенных органов Республики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
Периодическое повышение квалификации
ГИПК и ПК таможенных органов РБ, 2011, 2013, 2018

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения